суббота, 12 марта 2016 г.

Для тех, кто собирается в Турцию, берите две!

Турецкого чуда пост


Моя подруга часто бывает в Турции и рассказывает про их комсетику. Благодаря ей я попробовала весьма нормальный Flormar и знаю, что косметика нормальная, не более.
Но когда она с восторгом рассказала мне про матовые помады Cecile я заинтересовалась. А став обладателем одной из них, пришла в восторг.
Cecile Long Kisses Lipgloss 09
В первые же дни использования помада меня покорила! Да, она жесть как неэстетично выглялит, так как тюбик весь облез в первые дни (я даже не успела его сфоторгафировать для поста в первозданном виде)
Поэтому смотрите что есть)



Жалкое зрелище, да...
Спонж самый обычный, удобный.

А сейчас начнется мааааагия.
Помада жидкая, похожа на вельветины Лайм Крайм. Мой тон-яркий красный, как я люблю.
Наносится легко, застывает минуты три и вуа-ля, ее уже ничем не смыть. На воду не реагирует совсем! На легкие перекусы и болтовню тоже.
Только нанесла:
Прошло минуты 2, высохла

Подержала под струей воды


Помада НЕ скатывается, НЕ съедается с центра, НЕ образует полоску и проплешин. С ней может справится даже новичок. Действительно ОЧЕНЬ стойкая, при этом без проблем удаляется двухвазкой. Таким поведением в носке в моем случае не может похвастаться ни Лайм Крайм, ни любимые мной NYX и Севентин.
А красотка какая!



Фото в образе будет много!






Где-в Турции
Сколько-на наши деньги порядка 400 рублей
Как-за упаковку 2, за свойства 5+

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодаря вашей наводке попробовала и оооочень понравилось! Спасибо большое за совет. Только теперь хочу больше оттенков, а в Украине не могу найти, где заказать. Не подскажите? Еще раз спасибо за пост

    ОтветитьУдалить