среда, 30 марта 2016 г.

Морозко-румяна Paese тон 51

Знакомства с профессиональной польской косметикой пост.

Сегодня расскажу об одном из опробованных продуктов польской марки профессиональной косметики. О марке я узнала, как обычно, из постов на Косметисте и мне стало интересно.
Польская косметика у меня ассоциировалась с чем-то из детства и я удивилась и продолжая удивляться тому, насколько эта марка выдала актуальные и качественные продукты.
Итак, компактные румяна,тон 51.
Простая, но достойная лаконичная упаковка. Очень приятный легкий аромат. Косметическая сладковато-пудровая отдушка, обожаю такие. Мелкий помол и высокая пигментация.
Оттенок на сайте-чайная роза. На деле оказался розовато-персиковым. Очень освежающий тон, подойдет многим. Есть еле заметный шиммер, на коже я его не вижу совсем.
Румяна очень легко набираются на кисть, не пылят. Хорошо ложатся и без проблем тушуются. Простые и приятные в обращении. Марка позиционируется как профессиональная и, надо отметить, "держит лицо". Румяна стойкие и не трансформируются в процессе носки. То есть до демакияжа они будут ровно в том виде, в котором были сразу после нанесения.
Меньше слов, больше фото:







По-моему они дают легкий эффект "Тепло ли тебе, девица" Трогательный морозный румянец. Люблю, когда так.
Сколько-считаю, для них дешево-580 р
Где-официальный сайт
Как-не придерешься, хороший по всем параметрам продукт за умеренную цену-5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий