понедельник, 4 апреля 2016 г.

Удачное знакомство с Paese

Привет из Польши и огорчения, что мало взяла пост.

Попались мне на глаза отзывы о продукции этой польской марки.
Они были противоречивые и мне стало очень интересно, что это за средства и подойдут ли мне. Для того, чтобы составить свое мнение, я заказала 3 продукта.
О чудных румянах с эффектом "Тепло ли тебе, девица" я рассказала вот тут, а сегодня расскажу об основе основ моего повседневного макияжа на данный момент-консилере и пудре.
Продукты имеют простую и при этом функциональную упаковку. Все строго и качественно.


Теперь давайте о каждом подробнее:
1) Clair Paese светоотражающий корректор тон 2 "теплый бежевый"
С виду малыш, на деле неплохая емкость 6 мл. Стандартная для такого продукта кисть. Мягкая, для меня удобная. На кожу наношу ей, затем вбиваю пальцами.



Применение и эффект:
Я использую его в основном под глаза и он прекрасно себя повел! Отлично скрывает синяки, обладает правильным для светлокожек оттенком (по мне это не теплый бежевый, явно светлее). Кстати, я не заметила в нем светоотражающих частиц, однако при этом он придает коже холеный вид. Удивительное рядом, правда)
Важный момент:  Вообще не забивается в морщинки и не сушит кожу вокруг глаз. Вот это редкое свойство для маскирующих средств я в нем особенно ценю. Моя палочка-выручалочка на все времена. Редкий случай, но на вопрос повторила бы еще я скажу однозначно-да! Потому что такой удачный продукт в категории маскирующих средств еще надо поискать.
Его единственный небольшой минус-на мне не самая высокая стойкость 5-6 часов. Но тут стоит учитывать, что я постоянно тру глаза и они часто слезятся. Благо, идеальное поведение консилера позволяет легко поправить макияж и расход у него не большой.
В общем, рассказала я много, смотрим фото:
На руке-придется долго искать корректор, так как оттенок подошел.

Глаз НЮ. Я панда с первыми мимическими морщинками.

Столько наношу для закрашивания темных кругов.

Кожа вокруг глаз после нанесения

И крупнее

Один глаз с корректором, другой без. Где какой, думаю, ясно)

Сколько-880 р. Но, поверьте, он своих денег стоит.
Где-официальный сайт
Как-вопросов нет, отличный продукт. 5

2) Матирующая пудра с аргановым маслом Paese тон 2.
Пудра в красивой упаковке, с зеркалом и спонжем. Надежная и качественная.
Удобный родной спонж. Им пользуюсь, правда, редко. Люблю тонкое покрытие кистью. Пудру можно наносить как сухим, так и влажным способом. Я наношу только сухим.
Пудра не пылит, мукой не смотрится.



Применение и эффект:
Я наношу пудру кистью. Ложиться невесомым слоем, выравнивая цвет кожи. Обладает легким ароматом, чему я очень рада. Не люблю резкие отдушки у тональных средств и пудр.
Идеально себя ведет как поверх тона, так и как самостоятельное средство. На лице абсолютно не заметна, в поры не проваливается, "персик" из вас не сделает. Стойкая. 6-7 часов. Легко наслаивается, так что поправить макияж труда не составит. Расход не большой, При ежедневном применении хватит месяца на 4 точно.
Для меня это качественный продукт на каждый день, который не подведет.
Смотрим фото: 
Текстура на пальцах

На коже-совсем не видно.

Лицо с пудрой.

Сколько-790 р.
Где-официальный сайт
Как-отличник на каждый день-5.

Ну и, собственно, оба продукта в действии. Под глазами консилер, на всем лице пудра поверх легкого тонирующего флюида.

В заключение хочу сказать-я пожалела, что взяла так мало продуктов. Но вы меня тоже поймите. Марка новая, цены такие, что если не подойдет,будет жалко. Попробовав продукты я поняла-они стоят даже немного больше, чем за них просят и смело могу их рекомендовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий