понедельник, 25 апреля 2016 г.

Натуральная косметика Savonry крем для тела и (обожемой) гель алоэ

Уход за телом и универсальное средство от солнечных ожогов.

В общем, хвалить буду. Кому интересно-читаем)
Savonry я люблю давно. Отличные составы, приятные текстуры и ароматы.
Скрабы у них божественные. Но и другие продукты очень гуд. Про 2 рассказываю по порядку.
1) Косметический йогурт "Синильга"

Их косметический йогурты отличаются очень легкой, воздушной текстурой.

На теплый сезон замечательно. Легко распределяются по коже, быстро впитываются и хорошо увлажняют. Сразу скажу-очень сухую, измученную кожу он не спасет, для этих целей вам в помощь баттеры и массажные плитки.
Йогурт служит для увлажнения беспроблемной кожи в теплое время года. Под мои стандартные потребности сезона весна-лето отличная вещь. Аромат очень тонкий и при этом ощутимый. Пахнет настоящей черникой. Я от этого запаха с ума схожу и, конечно, отдушка получает отдельный плюс.
Где-официальный сайт
Сколько-195 р. О сочетании цена/качество можно писать оды. За эти деньги продукт просто прекрасный!
Как-5.
2) Гель алоэ-вера
Гель алоэ это очень нужная в хозяйстве вещь и я это давно знаю. 3 года я использовала гели алоэ корейских производителей и не по наслышке знаю о его свойствах.
Но у корейских гелей были минусы-трудная доступность и в большинстве своем большие неудобные банки.
Поэтому с гелем Savonry было-"увидел-унес" и я не пожалела.
Купила я его здорово обгорев в солярии. Вроде, девочка не маленькая, солярием пользоваться умею, а сгорела до состояния рака в кастрюле, только укропа не хватало))
Мне было больно сидеть, лежать, носить одежду. И вот появился он...
Легкая гелевая текстура. Точь-в-точь такая же, как у корейцев, которыми я пользовалась.
При нанесении немного охлаждает кожу. Успокаивающее действие на 5+. Кожа сразу перестала гореть огнем. Так же здорово спасает после депиляции, снимает раздражение. В принципе, это одна из тех вещей, которая может заменить арсенал. Вместо крема для тела, хорошо. Заменить крем для лица и глаз-ок. Увлажняющая маска-да! Успокаивающее средство от всех бед-от ожогов до укусов насекомых-отлично подойдет.
Чем хорош именно этот гель? Удобная компактная бутылка, поедет со мной в отпуск.
Приятная текстура. Быстро впитывается.

 И главный плюс-он доступен. Почти в каждом городе есть точки продаж и, в конце концов, интернет магазин. И, опять же, цена и соотношение ее с качеством. Стоит дешевле корейцев, при этом ничут не уступает и заключен в более удобный флакон.
Где-официальный сайт
Сколько-195 р.
Оценка-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий