четверг, 25 августа 2016 г.

Любимая палетка хайлайтеров Sleek

Много раз показала в Инстаграм, время и подробнее рассказать.

Я просто обожаю хайлайтеры, а сегодня расскажу про самый любимый.
Sleek Solstice 032
Непривычная для Слик упаковка-золотой футляр, который, естественно, собирает пальчики. Но меня это не страшит. Огорчает лишь то, что крышка открывается только на 90 градусов, а я люблю, чтобы полностью.
Смотрим фото:




Палетка содержит 4 оттенка хайлайтера-кремовый, сухой и 2 запеченых.
Кремовый-оттенок пудры, сухой-желтоватый, запеченые оранжевый и сиреневый.
В комплекте идет кисть-жутко колючая и абсолютно бестолковая. Я ее никак не использую. Лежит для вида.

Мне безумно нравятся запеченые и кремовый. Сухой пудровый чуть меньше, от него нет такого зеркального сияния.
Смотрим фото, какие красавцы!!!
Слева-направо: кремовый-запеченый фиолетовы-запеченый оранжевый-сухой желтый


Хайлайтеры прекрасно набираются и отдают цвет, не пылят. Тушуются нормально, хотя я в тушевке не сильна и грешна любовью к сияющему блину на скулах))
Держатся долго, кремовый-безумно долго, свотч еле отмыла, с лица уходит тоже только к концу дня. Сухие и запеченые выстоят 5-6 часов.
Из того числа хайлайтеров, что у меня были, они самые сияющие и именно этим покорили мое сердце.
Покажу вам пару фото:
сухой желтый, самый незаметный.


Кремовый:



Запеченый оранжевый:


Запеченый фиолетовый. Самый любимый, самый сияющий, а на фото вышел скромник. Не верьте! Сияет, как зеркало!


Где-вариантов масса
Сколько-порядка 1000 р
Как-моя фаворитка-5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий