воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Попытка найти свою смородину в Trace From a Sweet Kiss Nimere Parfums

Поиска идеальной смородины пост.

Я сижу в саду. В руках большая миска черной смородины с листиками. Ягоды в варенье, листья в чай. Вот она, вот! Живая смородина из моей мечты.
Но в этом саду на чай растет не только она. Вот ветер приносит аромат жасмина. Напористый и кремовый. Нет-нет, не затмевай смрод... Но белый душистый цветок уже перекричал и смородину, и меня.
Ну уж нет, мы не будем в очередной раз скатываться в мои детские ассоциации, ведь этот аромат про женственность и красоту, а не про девочку в хлопковом платьице в дедушкином саду.
Смородина здесь яркая и натуральная. Листья, ягоды и почки солируют на старте.
Но потом главенствуют белые цветы. Мое счастье-жасмин и нероли, с которыми я вполне дружу.
Древесные ноты придают аромату благородства.
Красивая, многогранная композиция, познакомившись с которой лично у меня нет вопросов, откуда у нее такая популярность.
Очень стойкая, концентрация духи поэтому с дозировкой перебарщивать не надо. Шлейф длинный и переменчивый. Аромат комплиментарный.
Где-тут
Сколько-15 мл - 4.000р
30 мл - 7.000р
Как-5

ПС-я не нашла здесь ту смородину, о которой мечтала. Зато неожиданно обнаружила сложносочиненный женственный парфюм, который буду носить с удовольствием.

ППС-поиски смородины трудные. Lalique слишком сладкий, Зачарованные лес от Vagabond Prince слишком древесный. Вот гель для душа Чистая линия это то, что надо!) Но парфюма такого пока нет...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий